
Организация кадрового учета на предприятии
Сотрудники — это главная ценность и основной ресурс любой организации.
Ведение кадрового учета – комплекс мероприятий, направленных на регламентирование трудовых отношений сотрудников и работодателя.
Необходимо понимать, насколько важно выстроить систему управления и кадрового учета в компании, поскольку эффективность использования персонала, а также правильное ведение учета – залог успешного функционирования любого предприятия.
Какой результат Вы получите:
-
Знаем обо всех изменениях законодательстваМы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений
-
В нашей команде – только опытные профессионалыУ нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
-
Учитываем все изменения внутри компании клиентаС нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг
-
Запускаем новый проект за 1-2 месяцаРазрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента

Организация кадрового учета состоит из нескольких шагов:
- Организация кадрового делопроизводства. На настоящий момент нет утвержденной инструкции по кадровому делопроизводству: каждая организация действует по-своему. Как правило, начинать нужно с изучения нормативно-правовой базы и подготовки специалиста, который разбирается в законах и инструкциях.
- Создание базы локальных нормативных актов. В рамках уставной документации необходимо оформить трудовые договора с директором, а также издать указ о приеме его на работу на основании утвержденного собственниками организации протокола. Последующие шаги – это составление перечня кадровых документов, участвующих в делопроизводстве, и утверждение их форм у директора.
- Разработка документов для принятия сотрудников на работу. Подготовка формы трудового договора — ответственная задача, поскольку он регулирует трудовые отношения с работниками и при спорных ситуациях участвует в судебных разборках. Поэтому рекомендуется тщательно изучить обязательные условия трудового договора. Также необходимо разработать проекты документов для учета отпусков, проект штатного расписания, должностные инструкции и пр.
- Назначение ответственных по кадрам лиц. В рамках этого шага нужно назначить специалиста, ведущего учет и хранение трудовых книжек сотрудников, ответственного специалиста организации, отвечающего за организацию обработки персональных данных, специалиста по воинскому учету и ответственного за решение задач гражданской обороны. Также назначается ответственный за охрану труда, подачу сведений в службу занятости, сдачу отчетности по сотрудникам, ведение табеля учета рабочего времени. Это может быть как один специалист, так и группа.
- Принятие сотрудников на работу. На каждого специалиста создается пакет документов при поступлении. Как правило, это приказ о приеме на работу, трудовой договор, должностная инструкция, трудовая книжка (оформляется новая или ведется старая), персональная карточка, согласие на обработку персональных данных и пр.
Ошибки кадрового учета приводят, порой, к печальным последствиям. Неправильное принятие сотрудника на работу и ошибки в трудовом договоре будут обходиться работодателю в немалую сумму штрафа: от 10 тыс. рублей для должностного лица, и от 50 тыс. рублей штрафа для организации. Также наказываются ошибки при оформлении приказов о приеме на работу, при заполнении трудовой книжки, при составлении штатного расписания, отсутствие графиков отпусков и пр.
Некоторые документы из кадрового учета относятся также и к первичным учетным документам бухгалтерии. Поэтому нарушения в ведении этих документов будет уже в компетенции налоговых органов.
Обратившись для постановки кадрового учета в ООО «АНАЛИТИКА» Вы можете быть уверены в том, что мы:
- Знаем обо всех изменениях законодательства
- В курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений
- У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
- Учитываем все изменения внутри компании клиента
- Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Кому мы уже помогли
Отрасли
Новости
Вы можете нам довериться и быть спокойны за качество
-
Опыт работы в ФНСМы предлагаем грузоперевозки всех видов — от небольших посылок до крупногабаритных грузов
-
Персональный подход к каждому клиентуПодберем оптимальную стратегию для вашего бизнеса
-
Надежная защита от налоговых рисковПредотвратим ошибки, штрафы и доначисления
-
Законная оптимизация налоговУвеличим прибыль, снизим налоговую нагрузку
Свяжитесь с нами любым удобным способом
-
контакты
-
мессенджеры
-
адреса
- г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 160, оф 604
телефону или почте:
Не проблема!